Заключение

Основными преимуществами использования сбытового сопровождения для потребителей является:

- использование выгодной формы финансирования;

- получение оборудования без отвлечения значительных объемов денежных средств из хозяйственного оборота;

- улучшение качественных характеристик производственно-хозяйственной деятельности;

- ускорение оборачиваемости средств находящихся в пользовании и сокращение потребности в них;

- возможность избежать приобретения в постоянно пользование технических средств, которые необходимы на непродолжительное время;

- повышение гибкости производства;

- обеспечение быстрой перестройки производства при изменении конъюнктуры рынка.

В свою очередь ОАО "КрЭМЗ" получает следующие выгоды:

- использование выгодной формы сбыта;

- повышение устойчивости финансового положения;

- обеспечение тесных связей с потребителями;

- возможность совершенствования ценовой политики;

- закрепление клиентуры;

- повышение конкурентоспособности.

Идея, взятая за основу при разработке схем оплаты "по мере использования" промышленной продукции, такова - приобретаемый объект должен сам себя финансировать. Таким образом, предприятие – потребитель получает возможность выплачивать стоимость оборудования или транспортных средств частями, по мере того, как поступают средства от продажи произведенных (оказанных, выполненных) с помощью этого.

Использование предложенного алгоритма позволит повысить уровень сервисного обслуживания, который является одним из факторов конкурентоспособности ОАО "Элеватормельмаш", оптимизировать работу подразделения технической поддержки и численность его сотрудников и более точно планировать выпуск запасных частей к продукции предприятия.

[1] Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов. – СПб.: Издательство "Союз", 2001. – 544с.

[2] Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. – М.: ЗАО "Олимп - Бизнес", 2001. – 640с.

[3] Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд./ Пер. с англ. Под ред. В.В. Кулибановой. – СПб.: Питер, 2002., стр 43

[4] Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 1995.- 124 с.

[5] Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей: Учебник. – М.:ИНФРА – М, 2002. – 190 с., ;

Стаханов Д.В. Логистика товародвижения в регионе. – Ростов-на-Дону: ЗАО "Книга", 2001. – 384 с.

[6] Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистика: основные понятия и положения: учебно-метод. и справ. Пособие. – 6-е изд.- М.: Техполиграфцентр, 2001. – 97 с.

[7] Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО Изд-во "Экономика", 1999. – 703с.

[8] Семенов В.М., Васильева О.Е. Сервис промышленных товаров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001 стр. 50.

[9] Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд./ Пер. с англ. Под ред. В.В. Кулибановой. – СПб.: Питер, 2002. – стр.44 .

[10] Стаханов В.Н. Шеховцов Р.В. Торговая логистика: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. – "Издательство ПРИОР", 2000. – 112 с.

Перейти на страницу: 1 2 3