Структура ассортимента женских колготок в магазине «Соблазн»

Свойства ассортимента женских колготок, представленных на исследуемом предприятии, характеризуются такими показателями, как широта полнота и структура ассортимента.

Широта ассортимента – это количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп. Широта, как свойство ассортимента характеризуется двумя абсолютными показателями – широтой фактической и базовой и относительным показателем – коэффициентом широты.

- Фактическая широта (Шф) – это фактическое количество видов, разновидностей и наименований товаров, имеющихся в наличии.

- Базовая широта (Шб) – это широта, принятая для сравнения за основу, это количество видов и разновидностей регламентированное нормативными или техническими документами.

- Коэффициент широты (Кш) – выражается как отношение действительного количества видов, разновидностей наименований товаров к базовому.

Для нахождения коэффициента широты применяется формула:

Кш = Шф/Шб*100 (1)

Где: Кш – коэффициент широты;

Шф – широта фактическая;

Шб – широта базовая.

Определим широту ассортимента женских колготок, представленных к продаже в торговом зале магазина «Соблазн». Для этого рассчитаем коэффициент широты. В нашем случае за широту базовую было принято количество моделей женских колготок, представленных в прайс-листе предприятия, а за фактическую широту – количество видов, фактически представленных к продаже в магазине «Соблазн».

Таблица 2.2 – Оценка широты ассортимента женских колготок, представленных к реализации в магазине Соблазн» по разновидностям

Наименование

Широта базовая, шт.

Широта фактическая, шт.

Колготки из полиамида без добавления хлопка

+

+

Колготки из полиамида с добавлением хлопка (менее 10%)

+

+

Колготки из полиамида с добавлением хлопка (более 10%)

+

+

Колготки из полиамида с добавлением шерсти

+

+

Колготки из полиамида с добавлением акрила

+

-

Колготки из трехмерной микрофибры

+

+

Итого:

6

5

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6