Заключение

План маркетинга и проведение маркетинговых исследований - это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. В работе был произведен анализ деятельности предприятия и составлен план вывода нового товара на рынок.

Успех компании по продвижению товара на рынок будет зависеть от правильности составления маркетингового плана. Также это зависит от того, как тот или иной потребитель воспримет новый товар. Маркетинговый план основывается на подробном изучении всех аспектов изменения рыка, позволяет задать ориентир для деятельности фирмы и определить товарно-сбытовую стратегию предприятия. Результатом станет получение фирмой признания от потребителя, и соответственно получение предприятием стабильного дохода от проекта.