Предлагаемые новые формы распределения и продвижения пищевых товаров

Основные условия проведения любой ярмарки:

- представление новых товаров, услуг, опыта и др.;

- необходимость в разъяснении и демонстрации предложенных товаров;

- развитие контактов и их связь с реализацией;

- демонстрация явных преимуществ предложенного товара по сравнению с товарами конкурентов;

- изучение рыночной структуры, исследование новых путей распространения.

Практически с каждой ярмарки фирма «Брюкке» привозила врученные ей золотые, серебренные и бронзовые медали, а также различные дипломы, которые являлись доказательством высокого качества продукции фирмы «Брюкке».

Последние два года фирма «Брюкке» представляет свою продукцию на международной выставке-ярмарке «Зеленая неделя» в Берлине, где колбасные изделия предприятия получили самую высокую оценку экспертов. За участие в российской экспозиции Международной выставки фирма «Брюкке» была удостоена медалей и дипломов министерства сельского хозяйства РФ и правительственного учреждения Германии.

Перейти на страницу: 1 2 3