Пространственное размещение и оборудование узла расчета в торговом предприятии зао «универсам «Юбилейный-92»

При создании ИТ-инфраструктуры магазина, как правило, большое внимание уделяется бэк-офису и гораздо меньше – вопросам, непосредственно связанным с продажей товаров покупателю. Между тем, ключевое звено в построение эффективной системы автоматизации торговли – это автоматизация торгового процесса.

Система управления торговым процессом SET Retail, разработанная компанией «Кристалл Сервис», позволяет интегрировать в единую информационную среду все операции, из которых складывается ежедневная работа магазина – маркировка товара, расчет с покупателем, реализация дисконтной политики, предоставление необходимых отчетов и т.д.

Преимущества для владельцев дисконтных карт и условия маркетинговых акций, скидки на счастливый час и бонусы по сумме чека – любые инструменты управления лояльностью благодаря SET Retail применяются в четком соответствии с централизованно заданными правилами очередности и сочетаемости.

Весь арсенал оборудования, будь то кассовые терминалы и весы, техника для штрих-кодирования, информационные киоски или электронные ценники настраивается и контролируется централизованно.

В ходе расчета с покупателем система обеспечивает широкий выбор способов оплаты, включая оплату банковскими картами и сертификатами. В зависимости от формата магазина SET Retail предлагает богатую специфическую функциональность – от поддержки мультивалютных расчетов для магазинов duty free до выдачи счетов-фактур и накладных в cash&carry.

Управление оборудованием: централизованное управление оборудованием, включая кассовые терминалы, весы, термопринтеры, инфокиоски, электронные ценники и др.

Интеграция с учетными системами: обмен данными с любыми типами учетных систем. Бесперебойная работа фронт-офиса даже в период замены учетной системы.

Монитор торгового процесса: контроль за работой всего информационного пространства торгового предприятия с оповещением соответствующих служб об отклонениях.

Аналитические отчеты: использование технологии OLAP позволяет получать отчеты по любым необходимым параметрам в реальном времени. Доступность, наглядность и полнота данных для принятия управленческих решений. Разграничение уровня доступа сотрудников.

Управление торговым персоналом: закрепление сотрудников по отделам. Инструменты персонализации продаж для оценки эффективности работы продавцов. Настройка прав доступа сотрудников к системе.

Дисконтные программы: автоматизация всей дисконтной политики - от назначения скидок до контроля их эффективности. Создание правил сочетаемости и очередности применения дисконтных инструментов с поддержкой всех типов скидок.

Механизмы оплаты: поддержка любых форм оплаты - наличный расчет, бонусы, купоны, банковские карты, карты внутреннего кридита. Отложенный чек. Возможность реализовать несколько форм оплаты в рамках одного чека.

Управление штрихкодированием: учет дополнительных признаков товара (цвет, размер, коллекция) с генерацией дополнительных штрихкодов. Автоматизация продаж мерного товара с использованием штрихового кода.

Система комплексного видеоконтроля: модуль SET PRISMA 4.0, позволяющий эффективно предотвращать потери и хищения, в том числе при использовании сложных схем со сговором кассира с покупателем, контролером, охранником.

Итак, универсам «Юбилейный-92» на сегодняшний день представляет собой крупное торговое предприятие, оснащенное оборудованием передовых технологий. В магазине успешно эксплуатируются кассовые терминалы модели серии Beetle производства WINCOR NIXDORF, которые характеризуются прекрасными функциональными характеристиками и надежностью:

Перейти на страницу: 1 2 3 4