Выводы

В ходе разработки научно-исследовательской работы был проведен анализ украинского рынка музыкальных инструментов. Объектом исследования являлись музыкальные инструменты компании Fender, а также выявление и сопоставимая оценка основных конкурентов.

В результате проведения полевых исследований способом опроса 50 респондентов были выявлены основные положительные и отрицательные стороны исследуемого товара. По полученным данным была проведена оценка конкурентоспособности товара на украинском рынке, определение целевого сегмента, оценка параметров продукции, позиционирование его на рынке, учитывая основные характеристики музыкальных инструментов, а также предложены мероприятия по совершенствованию основных видов политик и стратегий.

На сегодняшний день компания Fender занимает одно из ведущих мест на украинском рынке, что позволяет ей разрабатывать все больше новых моделей, учитывая все особенности и предпочтения потребителей. Также каждая новинка, которая внедряется на рынок, сопровождается масштабными рекламными кампаниями, что обеспечивает известность бренда Fender. Широкий ассортимент предложенных товаров и распространенность продукта в точках продаж обеспечивает компании полноценный постоянный спрос.

Импонируют элитные шлюхи? Настоящий интим сайт http://prostitutki-chity.xyz/myprice/3500-5000/ поможет оформить с ними личную встречу, да еще и в удобном для вас месте, по оптимальной стоимости. Утвердитесь в его ценностях единолично.