Определение стратегии фирмы

Проведем оценку соответствия данных стратегий по различным критериям. Оценка соответствия выбранных стратегий проводилась по пятибалльной системе, где 5 – самый высокий уровень соответствия, а 1 – самый низкий уровень соответствия. Таким образом, стратегия, набравшая больше всего баллов по всем критериям оценки, является наиболее привлекательной для данной фирмы. Результаты оценки соответствия выбранной стратегии приводятся в таблице 2.4.

Таблица 2.4.

Оценка соответствия различных стратегий развития долгосрочным целям автосалона «Япония» в отношении реализации мототехники

Критерии оценки

Предлагаемые пути деятельности (стратегии)

Текущая стратегия

(активное развитие)

Стратегия 1

(гибкое реагирование)

Стратегия 2

(оборонительная)

Решение основной проблемы (задачи)

5

2

3

Соответствие результатам SWOT-анализа

4

3

4

Степень соответствия:

Финансы;

3

5

5

Организационная структура;

4

4

4

Технология;

5

3

5

Законодательство;

5

5

5

Экология.

5

5

5

Степень приемлемости:

Работниками предприятия;

5

2

3

Акционерами;

-

-

-

Государством;

5

5

5

Общественностью

5

5

5

Соответствие имиджу фирмы

5

2

3

Итого:

51

41

47

Перейти на страницу: 1 2 3