Определение стратегии фирмы
Проведем оценку соответствия данных стратегий по различным критериям. Оценка соответствия выбранных стратегий проводилась по пятибалльной системе, где 5 – самый высокий уровень соответствия, а 1 – самый низкий уровень соответствия. Таким образом, стратегия, набравшая больше всего баллов по всем критериям оценки, является наиболее привлекательной для данной фирмы. Результаты оценки соответствия выбранной стратегии приводятся в таблице 2.4.
Таблица 2.4.
Оценка соответствия различных стратегий развития долгосрочным целям автосалона «Япония» в отношении реализации мототехники
|
Критерии оценки |
Предлагаемые пути деятельности (стратегии) | ||
|
Текущая стратегия (активное развитие) |
Стратегия 1 (гибкое реагирование) |
Стратегия 2 (оборонительная) | |
|
Решение основной проблемы (задачи) |
5 |
2 |
3 |
|
Соответствие результатам SWOT-анализа |
4 |
3 |
4 |
|
Степень соответствия: | |||
|
Финансы; |
3 |
5 |
5 |
|
Организационная структура; |
4 |
4 |
4 |
|
Технология; |
5 |
3 |
5 |
|
Законодательство; |
5 |
5 |
5 |
|
Экология. |
5 |
5 |
5 |
|
Степень приемлемости: | |||
|
Работниками предприятия; |
5 |
2 |
3 |
|
Акционерами; |
- |
- |
- |
|
Государством; |
5 |
5 |
5 |
|
Общественностью |
5 |
5 |
5 |
|
Соответствие имиджу фирмы |
5 |
2 |
3 |
|
Итого: |
51 |
41 |
47 |