Проблемы эффективности рекламы и методики её расчёта.

Применялись и такие прилагательные к слову «цены»: «умерен­ные», «минимальные», «хорошие», «лучшие», «удивительные», «выгодные всем», «на которых можно заработать», «достойные внимания», «достойные уважения», «сенсационные» и даже «це­на — шок».

Конечно, слово «дешево- чуть ли не в каждой рекламе. «Зачем искать, раз здесь дешевле», «Дешевле - просто нереально», «Ес­ли найдете дешевле, скажите нам, мы купим», «Дешевле - только даром» и даже «Почти бесплатно».

Повторение - одно из основных средств воздействия рекламы. Причем повторение осуществляется как многократной экспозици­ей одной и той же рекламы, так и ее вариантами. Следует учитывать, что многократное повторение одного и того же перестает вос­приниматься осмысленно и перестает «работать». Поэтому жела­тельно разнообразить рекламу, оставаясь в рамках уже обозначен­ного стиля. [15, c. 172-173].

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5