Маркетинговая стратегия предприятия и его место на рынке

Организация стремится обеспечивать технологическое лидерство при сохранении максимально возможного валового дохода. В случае, если лидирующие позиции в технологиях окажутся под угрозой, - организация готова временно (на три года - по решению учредителей) поступиться валовым доходом (вплоть до нулевой рентабельности) для сохранения технологического лидерства и завоевания рынка.

2. Принципы политики организации в области качества:

Фокус на потребителя, что выражается в следующем:

рассматривать своих потребителей как партнеров

изучать и прогнозировать потребности и запросы потребителей

постоянно разрабатывать новые предложения для потребителей

вовлечение всех сотрудников в систему обеспечения качества

непрерывное улучшение

взаимовыгодные отношения как с внешними, так и с внутренними партнерами

Продвижение производимой продукции к потенциальным и имеющимся потребителям в ЗАО "Королевская вода" осуществляется путем:

использования рекламы;

методов связи с общественностью (PR-деятельность);

методов стимулирования сбыта;

личных продаж;

продажи (корпоративному) ассоциированному покупателю (например, страховым Компаниям);

организации деловых встреч, соглашений

прямой маркетинг

Перейти на страницу: 1 2