Интернет-реклама. E-mail-рассылка

Реклама в Интернете сегодня становится неотъемлемой частью имиджа преуспевающей компании. При грамотном планировании и гармоничном развитии интернет-реклама обеспечивает стабильный рост экономических показателей компании. Такой вид рекламы возможен либо на своем, либо на чужом сайте. Имея свой сайт, компания не только зарекомендует себя как надежную организацию, но и сэкономит средства на рекламе, не используя чужие интернет-ресурсы.

Существует несколько видов рекламы в Интернете. Одним из распространенных видов интернет-рекламы является контекстная реклама. Контекстная реклама – это показ текстовых рекламных объявлений или баннеров в поисковых системах, каталогах и других рекламных площадках, привязанный к определенным ключевым словам. Это довольно эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки.Например турфирма: Благодаря нашим скидкам все туры становятся дешевле!

Россия - Россия (горы) - Австралия - Австрия - Австрия(горы)- Андорра(горы) - Аргентина - Аруба - Багамские острова - Беларусь - Бельгия Болгария - Ботсвана - Бразилия - Бруней - Великобритания - Венгрия - Венесуэла - Вьетнам - Германия - Голландия - Греция - Дания - Доминикана - Египет - Израиль - Индия - Индонезия - Ирландия - Испания - Италия - Казахстан - Камбоджа - Кения - Кипр - Китай - Коста Рика - Куба - Лаос - Латвия - Маврикий - Малайзия - Мальдивы - Марокко - Мексика - Намибия - Нидерланды - Новая зеландия - Норвегия - ОАЭ - Оман - Панама - Перу - Польша -Португалия - Румыния - Сайпан - Сейшелы - Сербия - Сингапур - Словения - США - Тайланд - Танзания - Тунис - Турция - Украина - Фиджи - Филиппины - Финляндия - Фр.Полинезия - Франция - Франция(горы) - Хорватия - Черногория - Чехия - Чили - Швейцария - Шри-Ланка - Эквадор - ЮАР - Ямайка - Япония AS.TRAVEL - ЯВЛЯЕТСЯ ПАРТНЕРОМ ВСЕХ ТУРОПЕРАТОРОВ В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ

ВНИМАНИЕ ! НА ВСЕ ТУРЫ КОТОРЫЕ ПОДБЕРЕМ ВАМ МЫ, ИЛИ ВЫ НАЙДЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО В ПОИСКОВЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ, А ТАК ЖЕ НА САЙТАХ ТУРОПЕРАТОРОВ - МЫ ДАЕМ НАШИ СКИДКИ ДО 10%

Баннерная реклама – тематическая реклама, появляющаяся при посещении человеком того или иного сайта без специальной цели обнаружить информацию о вашем товаре. Баннер – как правило, небольшого размера прямоугольник, расположенный по горизонтали, содержащий в себе краткую рекламную информацию. При нажатии на него вы автоматически попадаете на сайт, где размещается полная информация о товаре (работе, услуге).

E-mail-рассылка – самый экономичный способ донести информацию до потребителя. E-mail-рассылка представляет собой метод маркетинга, при котором компании рассылают рекламные материалы и образцы своей продукции потенциальным покупателям. В Интернете e-mail-рассылки нередко называют спамом. Спам – это массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия на то получателей. Однако отличие рекламы методом e-mail-рассылки состоит в том, что прямая почтовая рассылка осуществляется с согласия потребителя.

Преимущество e-mail-рассылки в том, что исключаются полиграфические расходы. Красочность и яркость достигается путем компьютерной графики, затраты на которую минимальны. Время доставки сводится к минимальному. Существует возможность разослать информацию о рекламируемом товаре большому количеству потребителей одним нажатием левой кнопки мыши. Вероятность того, что письмо будет прочитано, составляет примерно 95 %. Психология человека построена таким образом, что появление чего-то нового несет для человека развитие. Однообразная картина всегда утомляет сознание, может привести к нервному срыву. Поэтому появление нового письма всегда будет связываться в сознании человека с переменами в лучшую сторону. E-mail-рассылка также хороша для исследования спроса на рынке. С этой целью рассылаются письма с набором вопросов, на которые потребитель отвечает.