Модель графической сегментации рынка

Задача данного этапа - выявить наиболее важные черты каждой группы потребителей, которые обуславливают специфику требований, предъявляемых к товару со стороны той или иной потребительской группы, использовать выделенные признаки в качестве базы сегментирования рынка потребителей.

Возможность сегментирования рынка потребителей проекторов на базе следующих факторов:

1 Искомые выгоды:

· Качество, т.е. качество изображения, материала, технологии;

· Сервис, подразумевается количеством функции предлагаемые фирмами производителями;

· Экономия, т.е. стоимость, эксплуатационные расходы.

2 Общественный класс:

· обеспеченные клиенты:

· представители среднего класса:

· условно «малообеспеченный» сегмент пользователей.

3 Уровень годового дохода:

· высокий (свыше 50 тыс. руб.);

· средний (от 20 – 50 тыс. руб);

· низкий (до 20 тыс. руб.).

Рисунок 1. Модель графической сегментации рынка потребителей проекторов для дома