Упаковка

Упаковка – разработка и производство вместилища или оболочки для товаров.

Вместилище или оболочка – разные варианты упаковок, которая включает в себя 3 слоя (внутренняя, внешняя и транспортная). Также неотъемлемой частью упаковки является маркировка и информация с описанием товара, нанесенную на саму упаковку или вложенные в нее. В последнее время упаковка превратилась и в одно из действительных орудий маркетинга. Хорошо спроектированная упаковка может оказаться для потребителей дополнительным удобством, а для производителя – дополнительным средством стимулирования сбыта товара. Расширению использования упаковки в качестве орудия маркетинга способствуют самые разные факторы:

1. Самообслуживание в торговле – упаковка должна выполнять многие функции продавца, она должна привлечь внимание к товару, описать его свойства, внушить потребителю уверенность в этом товаре и произвести благоприятное впечатление в целом.

2. Рост достатка потребителей – растущий достаток потребителей означает, они готовы заплатить немного больше за удобства, внешний вид, надежность и престижность улучшенной упаковки.

3. Образ фирмы и образ марки – фирмы создают действительную мощь хорошо спланированной упаковки как помощника потребителя в мгновенном узнавание фирмы или марки.