Описание бренда СПБГУСЭ

􀁑 Доступное образование: – умеренная цена; – все формы обучения (дневная, очно-заочная (вечерняя), заочная, второе высшее, экстернат); – наличие рассрочки и совместных программ кредитования с ведущими банками; – легкость поступления и возможность учиться в рамках действующей системы «школа – техникум – университет»; – территориальная доступность (широкая сеть филиалов и представительств университета в городах России).

􀁑 Современное образование: – неравнодушные, квалифицированные и опытные преподаватели; – инновационные подходы к организации и содержанию образовательного процесса; – уникальные программы обучения; – возможность «модульного» обучения (СПбГУСЭ является частью всероссийского консорциума вузов).

􀁑 Увлекательное образование: – насыщенная студенческая жизнь; – возможность серьезно заниматься наукой уже с первых курсов; – зарубежные практики и стажировки; – «летние школы» для лучших студентов; – широкий выбор сопутствующих услуг (языковые курсы на базе вуза и т.п.).

3. Функциональный уровень позиционирования

(основные выгоды от использования продукта): 􀁑 получение востребованной рынком труда специальности; 􀁑 наилучшее качество образования за сравнительно небольшие деньги; 􀁑 приобретение за годы обучения в университете не только теоретических знаний, но и реального практического опыта; 􀁑 возможность жить ярко и интересно как в процессе обучения, так и после него; 􀁑 возможность получить не один, а сразу два диплома о высшем образовании (СПбГУСЭ и одного из зарубежных вузов-партнеров); 􀁑 обретение уверенности в себе и своих силах, ощущение себя хозяином своей судьбы; 􀁑 возможность получить отсрочку от армии.

4. Эмоциональный уровень позиционирования

(эмоции, испытываемые при использовании продукта). Поступление в СПбГУСЭ – это: 􀁑 подтверждение статуса, самостоятельности, успеха; 􀁑 лучшее будущее; 􀁑 надежность, выполнение обязательств, гарантии; 􀁑 возможность начать новую жизнь – яркую и интересную, наполненную общением и новыми впечатлениями; 􀁑 удобство оплаты обучения.

5. Ценностный уровень позиционирования

(потребительские ценности): 􀁑 уверенность в завтрашнем дне; 􀁑 независимость, способность быть хозяином своей жизни; 􀁑 успех, карьерные возможности и финансовая самостоятельность; 􀁑 начало новой жизни: новый статус, престиж, новые знания и возможности; 􀁑 определенность, безопасность и надежность; 􀁑 возможность в будущем заниматься любимым делом; 􀁑 радость ощущения себя культурным и образованным человеком; 􀁑 удобство, легкость покупки образовательных услуг.

Перейти на страницу: 1 2