Организационно-экономическая характеристика предприятия

Компания создала такие хорошо узнаваемые бренды, как:

- «Чёрный жемчуг», «MIA», «Сто рецептов красоты», «Бархатные ручки» среди средств по уходу за кожей;

- «32», «Лесной Бальзам» среди средств по уходу за полостью рта;

- «Чистая линия» - среди средств по уходу за кожей и волосами

и многие другие известные бренды. Концерн проводит масштабные рекламные компании, благодаря чему хорошо известен среди потребителей.

Рассмотрим операционные результаты деятельности Динамика продаж изображена на рис.2.1

 

2000

2001

2002

2002

2003

Выручка от реализации, $000

118 246

130 831

132 036

120 457*

157 059

рост по сравнению с предыдущим периодом, %

40.5

10.6

9.2

30,4 **

Рис.2.1 Динамика продаж 2001-2005гг

Разбивка продаж по группам в 2005 году изображена на рис.2.1

продажи по группам 2004

Рис.2.2 Разбивка продаж по группам, 2005г

Ретроспектива избранных финансовых показателей изображены в Таблице 2.1.

Таблица 2.1 Ретроспектива избранных финансовых показателей

2005

2004[1]

2004

2003

2002

Перейти на страницу: 1 2