Анализ современных методов рекламы, применяемых на выставке «ТурСиб»-2009г. на примере компании «Место под солнцем».

· Размещение логотипа спонсора со ссылкой на официальном сайте выставки www.toursib.sibfair.ru

· Размещение логотипа спонсора в официальном каталоге выставки.

· Размещение полноцветной полосы рекламы спонсора в официальном каталоге выставки.

· Размещение регистрационной статьи о спонсоре в официальном каталоге выставки.

Спонсор фуршета:

· Размещение логотипа спонсора фуршета со ссылкой на официальном сайте выставки www.toursib.sibfair.ru

· Размещение логотипа спонсора в официальном каталоге выставки.

· Размещение баннера спонсора фуршета в зоне проведения фуршета.

· Размещение полноцветной полосы рекламы спонсора фуршета в официальном каталоге выставки.

· Размещение регистрационной статьи о спонсоре фуршета в официальном каталоге выставки.

· Предоставление слова представителю спонсора фуршета во время проведения фуршета.

Спонсорство является дорогим видом имиджевой рекламы, который могут позволить себе только крупные компании с уже раскрученным брендом. Для поддержания своего статуса, надежного имени, образа благополучного и успешного предприятия они готовы платить, не смотря на то, что все внимание и без того будет направленно на них.[21]

Основные виды рекламы на выставке:

Наружная реклама – различные виды вывесок, панель-кронштейнов, штендеров, оформленных стендов, козырьков, световых установок. Основная цель - формирование имиджа предприятия и привлечение конечных потребителей. Это могут быть указатели - вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные установки, которые помогают потребителю узнать о Вас и вашем месте расположения. Наружная реклама должна обладать как минимум двумя характеристиками: наружная реклама должна "бросаться в глаза". Это значит, что человек, должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, будь то вывеска, растяжка, витрина или штендер. Наружная реклама должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек способен выделить из всех, запомнить и суметь восстановить в памяти при малейшем упоминании.

Внутренняя реклама - шелф-токеры, воблеры, мобайлы, фигурные плакаты на жесткой основе (картон, пластик), стикер, нек-хенгеры, диспенсер, лоток для рекламных листовок, стопперы, стилаж, стойка, выставочное оборудование, стеллажи, стойки, вывески, мебель, кабины, пневмоконструкции. Аренда рекламных стоек в зонах регистрации – размещение на них своей рекламной продукции, либо размещение промо-персонала. Распространение полиграфической продукции, посредством промо-персонала, либо стендистов, находящихся непосредственно на точке

Реклама в официальных каталогах и путеводителях

На билетах, бейджах и т. д.

Реклама на сайте «Сибирской ярмарки»

Реклама в календаре выставок

Конечно же, одним и самых эффективных рекламным средств является собственный стенд. Удобный и функциональный выставочный стенд играет огромную роль в эффективной работе фирмы на выставке, ярмарке или презентации, как самой компании, так и производимой ею продукции.

Главное - это сохранить фирменный стиль вашей компании, в оригинальном оформлении, тогда стенд становится не только рекламным носителем, но и украшением выставки. Индивидуально спроектированный и хорошо построенный стенд на выставке - это, прежде всего, "костюм" по которому Вас встречают посетители и будущие клиенты. Кроме рекламного оформления и демонстрации продукции компании-экспонента, выставочные стенды могут оснащаться видеопроекторами, лекторами, системами синхронного перевода и т.д. В выставочном стенде все должно быть безупречно. Функциональная организация выставочного стенда должна создавать условия для общения с потенциальными клиентами и партнерами. Кроме внешнего вида выставочного стенда также очень важным моментом является и его наполнение сопутствующей рекламной продукцией.

Выставочные стенды подразделяются на: 1)стандартные выставочные стенды;

2)мобильные выставочные стенды; 3)нестандартные выставочные стенды.

Стандартный стенд выполняется из выставочного конструктора. Стандартная комплектация стенда включает: ковровое покрытие, стол, стул, лампу, фризовую панель с надписью, вешалку, урну. В стоимость стенда входит также информация в каталог до 300 печатных знаков. При оформлении стандартных выставочных стендов используются различные технологии: аппликации самоклеющимися пленками, полиграфическая печать, изготовление объемных букв, световых коробов и т.д. Вы можете заказать дополнительное экспозиционное оборудование для выставочного стенда – витрины, подиумы, демонстрационные и информационные стойки.

Мобильные выставочные стенды - незаменимы при проведении промо-акций. Подобное выставочное оборудование удобно, компактно и экономично. Эти выставочные стенды отличает компактность, легкость и дизайн, что позволяет удобно расположить их в любом месте. Мобильные выставочные стенды - буклетницы, которые служат практичными подставками для печатной продукции и дополняют стенды. Компания «Место под солнцем» располагалась на стандартном выставочном стенде, который был оформлен аппликацией из самоклеющейся пленки, полиграфической печатью. На стенде было много каталогов, визиток, но отсутствовала сувенирная продукция, фуршет, музыкальное сопровождение другая выставочная атрибутика.[22]

Перейти на страницу: 1 2 3