Заключение

Реклама в Азербайджане зародилась в древности, в то время, когда большинство людей не умели ни читать, ни писать.

С развитием нефтяной промышленности в XIX-XX веках, в Баку, началось развитие рыночных отношений в стране, что в свою очередь способствовал развитию рекламы в этот период.

Семьдесят лет советской власти в Азербайджане можно охарактеризовать как не существование коммерческой рекламы в стране.

Период после развала СССР, запомнился возрождением рекламы в Азербайджане. Была установлена нормативно-правовая база отношений складывающихся на рекламном рынке Азербайджана. Большую часть рынка охватила телевизионная реклама, за которым пошли наружная реклама, пресса, радио, интернет и т.д.

Малая доля рекламы в газетах, стабильность наружной рекламы, и необходимость обновления нормативно-правовой базы отношений складывающихся на рекламном рынке Азербайджана отражают современное состояние рынка рекламы в Азербайджане.

Бурное развитие интернет рекламы и постепенной уменьшение доли телевизионной рекламы. Напряженная конкуренция в сфере сбыта и все более активные усилия в сфере дифференциации продукции за счет имиджа и позиционирования характеризуют дальнейшую перспективу развития рекламного рынка Азербайджана.