Совершенствование сбытовой деятельности розничной сети "Боди - Мастер"

товары, предлагаемые в отделах, не пользуются массовым спросом;

финансовое состояние розничной сети "Боди - Мастер" не позволяет применять слишком дорогостоящую рекламу.

Сопоставив результаты исследования с особенностями розничной сети "Боди - Мастер", мы сделали вывод о том, что наиболее эффективным будет использование рекламы в печатных изданиях: "Собеседник", "Алтайская правда", "Телесемь", "Телепарк", "ЗОЖ", на радиоканалах "Хат ФМ", "Авторадио", "Радио Шансон".

В таблице 15 перечислены запланированные рекламные акции, а также их стоимость.

Таблица 15 - Рекламные акции

Название

Условия размещения

Цена, руб.

Количество выпусков (выходов)

Итоговая стоимость, руб.

Телесемь

1/32 полосы

800

4

3200

Хат ФМ

Ролик до 10 сек. В промежутке с 22 до 24 часов

140

7

980

Авторадио

Ролик до 10 сек. В промежутке с 6 до 22 часов

205

7

1435

Учитывая особенности розничной сети "Боди - Мастер", уместным будет использование следующих форм стимулирования сбыта.

Для привлечения новых групп покупателей, можно провести мероприятия по стимулированию сбыта в рамках интернет - проектов. Создать группы на сайтах www.odnoklassniki.ru, www.vkontakte.ru. В группах можно представить подробную информацию об ассортименте, регулярно проводить опросы среди настоящих и потенциальных покупателей без лишних затрат, привлекать новых покупателей за счёт дисконтной системы, например скидка для участников группы 5%. Создание и модерирование групп в контакте и в одноклассниках будет поручено одному из сотрудников. Требования к сотруднику: знание ПК на уровне уверенного пользователя, умение работать с интернет-ресурсами. Оплачиваться данная работа будет надбавкой к заработной плате. Размер надбавки: 500 руб. за создание и оформление групп. И 500 руб. ежемесячно. В обязанности координатора проекта будет входить: создание, привлечение новых участников, поддерживание актуальности информации.

Опробование продукции в точках продаж. В определённые дни проводить акции по опробованию продукции. Например, 5 число каждого месяца, или при поступлении нового товара.

Система дисконтных карт и накопительных скидок. Целесообразно будет выпустить дисконтную карту со скидкой 5% и предлагать её в подарок покупателям, сделавшим покупку от 2000руб. Затраты на изготовление дисконтных карт составят 720 рублей (120 штук по 6 рублей). Также следует учесть, что продажи с использованием дисконтных карт будут производиться по сниженным ценам (скидка 5%).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8