Идентификация и аргументация выбора типа продукции рекомендованной для производства

Исходя из преимуществ и недостатков выше перечисленного способа скрепления, легко определить спектр возможной продукции к которой рекомендуется применение данного вида скрепления. К этой группе относятся многостраничные (многополосные) издания: годовые отчеты, рекламные брошюры, каталоги, журналы, художественные альбомы, книги. Обычно обложку выделяют использованием бумаги большей плотности, дизайнерской бумаги, дополнительной отделкой. Общая черта данной продукции – короткая и средняя длительность использования этой продукции.

Годовые отчеты – к качеству изготовления этого вида продукции предъявляются повышенные требования. Годовые отчеты выделяются повышенной красочностью блока и обложки (5 – 6 красок), повышенной плотностью бумаги на блок (150 – 200г/м²). При печати блока используют сплошное лакирование ВД лаком. Обложка обычно имеет дополнительную отделку (тиснение фольгой, конгревное тиснение, ламинация, выборочная лакировка и т.д.). Для обложки часто используют дорогие дизайнерские бумаги.

Журналы, корпоративные медиа – при производстве журналов и периодических изданий, в зависимости от их объема, традиционно используют мелованную бумагу плотностью 80 - 115 г/м². Обложка лакируется ВД, УФ-лаком либо ламинируется.

Каталог относится к полиграфическим изданиям длительного пользования. Поэтому для каталогов особенно важным является прочность скрепления. Типы скрепления каталогов: ниткошвейное скрепление, клеевое бесшвейное скрепление (КБС), шитье на скобу (скрепка), скрепление пружиной WIRE-O. Для структуризации информации в каталоге используют разделители. Разделительные листы изготавливаются из плотной бумаги или картона с вырубкой регистров. В случаях, когда издается серия или подборка каталогов небольшого объема, для скрепления используют фигурную скобу. При этом каталоги удобно подшивать в папки с кольцевым механизмом.

Брошюры – рекламные брошюры – это издания небольшого объема. Блок рекламной брошюры изготавливается, в большинстве случаев, из бумаги плотностью 130 – 170г/м². Для усиления визуального эффекта блок рекламных брошюр лакируют матовым или глянцевым ВД лаком. В отделке обложки используют дополнительные элементы: тиснение фольгой, конгревное тиснение, вырубку, сплошное и выборочное лакирование и пр.

Книги – многостраничное непериодическое издание, объемом свыше 48страниц. Может быть как однокрасочным изданием, так и высококачественным альбомом с цветными репродукциями. Как правило, первые экземпляры изготавливаются для проверки, презентации или в рекламных целях. К изготовлению книг и брошюр в мягком переплете рекомендуются издания от 97стр. Используемые виды бумаги – офсетные от 65г/м², дизайнерские картоны.

Наше предприятие основывает свое производство на непереодической продукции, а точнее на печать книг. Остальной спектр возможной продукции должен быть расценен как вспомогательный.

Что такое книжное издание? Это носитель и передатчик произведений письменности и графики. Но, кроме того, это художественно оформленное приспособление, аппарат, благодаря которому читатели могут пользоваться этими произведениями в самых разных целях. И хотя главное в книге – те сочинения, которые в ней напечатаны, полноценной и высококачественной она может стать только тогда, когда все в ней предусмотрено, для того чтобы читатель мог легко ее отыскать среди множества других и без затруднений работать с нею.

Перейти на страницу: 1 2 3 4