Прямая почтовая реклама (Директ-мейл)

Реклама, рассылаемая по почте, имеет такие преимущества:

позволяет донести информацию до клиентов в любом географическом поясе;

располагает большим количеством форматов и неограниченными возможностями для размещения рекламного текста;

рассылку можно персонализировать;

можно точно оценить результативность кампании по числу обратившихся после нее клиентов;

купоны, разосланные по почте, эффективнее купонов, помещенных в прессе;

рассылка может быть особенно благоприятной для проведения маркетинговых исследований, поскольку ее можно изменять до тех пор, пока она не будет соответствовать желаемой целевой аудитории;

почтовая рассылка позволяет фирме обращаться к аудитории, недоступной для других средств рекламы.

Но такой вид рекламы имеет так же свои недостатки:

многие потребители отрицательно относятся к тому, что они называют «мусорной почтой», поэтому либо выкидывают почтовую рекламу, не читая, либо относятся к рекламной информации крайне подозрительно;

обилие почтовой рекламы раздражает потребителя;

реклама по почте имеет самые высокие затраты на тысячу адресатов из всех основных рекламных средств;

при неизученности рынка большой процент разосланной почты пропадает напрасно;

трудоемкость создания списков адресатов при их постоянном изменении координат.[16]

Перейти на страницу: 1 2