Характеристика рекламы

ПЕРСЕН.

При первом взгляде бросается во внимание изображение. Но я бы внесла небольшие коррективы, т.к. мне немного не понятно присутствие на картинки мужчины в деловом костюме. Я бы изобразила его в костюме укротителя тигров с хлыстом. Было бы более понятнее. А в целом ассоциативный ряд хорошо продуман. Наблюдается связь изображения с заголовком. "Персен успокоит" относиться к ряду стилистических приёмов, а точнее к олицетворению. Связь между изображением и заголовком как раз можно заметить в роли олицетворения. Персен успокоит нервы – укротитель успокоит тигров. Так выстраивал ассоциации автор рекламы.

Присутствие наглядного примера препарата тоже не мало важно. Сразу становиться понятно, что нужно купить читателю, заинтересовавшемуся данной продукцией.

Не остаётся без внимания и жирная нижняя черта, которая якобы отчерчивает рекламы. В нижнем поле мы видим подробную информацию о рекламном средстве. Здесь находится логотип фирмы-изготовителя препарата, удобочитаемый и выделяемый рекламный текст и реквизиты. Уместно было мелким шрифтом написать активные компоненты, заключение мед. академии и применение инструкции. Это приводит к доверию читателя.

Хорошо продуманна так же и цветовая гамма, с применением в общем синие и оранжевые оттенки, а мужчина в черном создает контраст.

МААЛОКС.

Заголовок к это рекламе "потужи изжогу" является метафорой. Поэтому прослеживается скрытое сравнение средства от изжоги и боли в желудке с мягким огнетушителем. Хороший ассоциативный подход. Изображённый огнетушитель с нежной ворсинистой оболочкой и надписью препарат. Даёт людям задуматься о таких же ассоциациях и побуждает к покупке на эмоциональных ощущениях. Метафора затрагивает и рекламный текст. Автор старается везде напомнить о мягком эффекте "Быстрое и мягкое избавлении…" и "Мягкое обволакивание….".

Тематика чего-то нежного выражается и в цветовой гамме – выбор синих и белых оттенков. Черный цвет пытается выделить самое главное, а красная черта обращает большее внимание.

В рекламе всё присутствует, даже не оставшаяся без внимания нижняя полоса, которая тоже в этой рекламе приходится в тему.

АНТИ-АНГИН ФОРМУЛА.

Реклама производит приятное впечатление. Подобрано хорошее сочетание цветов (оттенки синего и красного в основном). Таким образом, выделены с помощью цвета важные фразы. Благоприятную атмосферу дополняет цветок, расположенный в нижнем правом углу рекламы. Некое изображение в верхнем левом углу в виде колючки ассоциируется с неприятными действиями при ангине. Решение этой проблемы (першение, боли в горле и осипший голос) описан в данной рекламе. В нижней части рекламы расположились логотипы, которые сразу дают понят какой фирмы является анестетик.

Реклама не загромождена информацией, всё написано просто и понятно. Присутствует наглядный пример лекарственного средства.

Самая выделяющаяся фраза "у ангины нет шансов" является олицетворение, дающая ангине живые качества. В целом реклама привлекает внимание.

БРОНХИКУМ.

При взгляде на рекламы бросается в глаза наглядность препарата. По изображению можно понять, с какой проблемой связана реклама. Колючая проволока ассоциируется в данной ситуации с удушающей и режущей проволокой вокруг шеи при раздражение в горле. А растение можно воспринимать и как результат после применения средства (в горле приятное ощущение), и как сочетание лекарственных растений для лечения.

Реклама направлена сразу на серию лекарственных средств, это эликсир, сироп и пастилки. Всё это выразительно размещено в тексте и к тому же зрительно изображены коробочки препаратов.

Наблюдается сочетание зелёного цвета, как растительное, травяное и лекарственное. И черный, чтоб сконцентрироваться на проблеме.

Перейти на страницу: 1 2 3 4