Взаимоотношения с продавцами

В этой сфере уже встречаются весьма интересные предложения. Система SARM (Shop-Assistant’s Relations Management), "техническое задание" на которую сформулировал А. Даллакян, должна предлагать следующие блага и шансы на их получение:

􀁑 деньги - бонусы продавцам за каждую проданную сверх нормы единицу продукции;

􀁑 конкурсы на наибольший объем продаж среди продавцов (в этом случае платить надо только победителю, что весьма экономно, но не дает гарантий, что продавцы точки-дилера не начнут оформлять продажи на одного "передовика" либо отстранять от продаж менее расторопных, что может привести к снижению общего объема реализации);

􀁑 возможность бесплатного обучения по специальным программам, среди которых могут быть: тренинги продаж, курсы иностранных языков, вождения автомобиля, 3D-дизайна и т.д.;

􀁑 посвящение в корпоративную культуру компании-производителя: экскурсии на завод, размещение фотографий лучших продавцов на доске почета производителя, приглашение на корпоративные мероприятия, проводимые производителем, и т.п.