Маркетинговая микросреда, анализ факторов.

Микросреда состоит: поставщики <- фирма -> посредники - > клиент. Контактные аудитории (стрелка от поставщика и стрелка к посредникам)

Поставщики – деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие фирму и её конкурентов материалами, ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг.

Посредники – широкая сеть посредников способные оказать помощь фирме в продвижении сбыте её продукции. К ним относятся торговые посредники, фирмы по организации товародвижения, агентства по оказанию материальных услуг, кредитно-финансового учреждения и т.д.

Клиентура на 5 рынках:1) Потребительский рынок, 2) Рынок производителей, 3) Посреднический рынок, 4) Рынок гос. Учреждений, 5) Международные рынки.

Контактные аудитории.