Эффективное творчество

Характеристики эффективного творческого обращения:

1. Марка является основным действующим лицом в рассказах людей, делящихся своим опытом. 2. Демонстрация, образ жизни, чувства и аналогии четко доносят до зрителя преимущества рекламируемой марки.

3. Решение точно сфокусировано.

4. Чувства привязаны к нуждам и ожиданиям целевой аудитории.

5. Яркие образы являются характерной чертой многих успешных решений.

6. Мистика, присутствующая в лучших рекламных роликах, придает марке уникальность и привязывает к ней потребителя.

8.В рекламе продуктов питания и напитков почти всегда присутствует обращение к хорошему вкусу. 9.Музыка часто является составной частью успешного решения для многих марок.

10.Когда к рекламе привлекаются знаменитости, они вызывают доверие как потребители, и их рассказ полон достоверного узнавания.

Чтобы реклама считалась эффективной, она должна быть оценена, должна быть убедительной и творческой.