Миссия и слоган

Миссия несёт в себе благородную цель – это первоочередная задача компании, например: «Сделать наши организмы здоровыми!», а не улучшить уровень обслуживания и увеличить объём продаж.

Очень важно для любой компании, чтобы миссию понимали все сотрудники и были наполнены ею. Вся структура, неважно большая или маленькая, должна трудится для компании, выполняя первоочередную её задачу. Все выполняют различную работу, но и паутина строится из маленьких и отдельных ниточек, которые в одиночестве ничего не представляют и могут порваться в любой момент, но, слившись воедино – все вместе они приобретают прочность и силу.

Правильно поставленная миссия – это, прежде всего, успех компании для привлечения потребителей, а так же это один из мощнейших двигателей для создания сильной корпоративной культуры, сплочения коллектива и долговечности компании на протяжении многих лет:

Миссия определяет многое в компании – сразу становится ясно, в каком именно направлении нужно двигаться, на что делать упор в рекламе, производстве и во всё остальном, чем бы не занималась компания.

Слоган – это материальное воплощение миссии, её выражение. То, как составлен слоган, каждое его слово, каждая буква – это виденье бренда со стороны окружающих, то, как преподносится, то или иное блюдо к столу заядлых гурманов.

Для бренда, стремящегося стать личностью, крайне важно показать, за что ты борешься и за что выступаешь против: «Аэрогриль объявляет войну сковородкам! - Да здравствует правильное питание!» (реклама пароварок)

Слоган выражает тот минимум понятий, который достаточен для того, чтобы стал понятен хотя бы общий смысл и первоочередная задача. Имея краткий и законченный характер слоган не подлежит пересказу и изменению формулировки. Идеальный вариант – когда люди пересказывают миссию компании едиными для всех словами и понятиями, одной, чётко выраженной и отлично сформулированной фразой: «Дорога начинается здесь. И никогда не кончается» (Harley Davidson), «Просто сделай это» (Nike).

Слоган - это небольшой шедевр литературного искусства, требующий тщательного труда и усилий, для того чтобы добиться лёгкого восприятия со стороны покупателей.