Торговое предприятие, реализующее программное обеспечение для автоматизации работы ресторана (кафе, фаст-фуда)

Таблица 1

Некоторые реализованные проекты компании

Название компании

Реализованный проект

Торговая сеть “Алые Паруса”

Построение системы централизованного управления розничными магазинами различной специализации: продовольственные супермаркеты, ресторан и кафе, боулинг и бутики обуви.

Развлекательный комплекс «Жемчужина» - ресторан, клуб, спорт-бар

В результате автоматизации объединены процессы: обслуживания гостей, взаимодействия с персоналом, взаимодействия с партнерами, распределения материальных и финансовых ресурсов, формирования отчетности, маркетингового анализа и управления предприятием.

«Тракт» - кафе

В проекте автоматизации используется программное обеспечение «ТЭНДО-МиниРесторан»

«Трактир на Грибоедовской» - кафе и бильярд

Для проекта автоматизации кафе было выбрано программное обеспечение «ТЭНДО-Ресторан», позволяющее оперативно получать, в режиме реального времени, всю необходимую информацию для анализа и увеличения эффективности деятельности предприятия!

Основные направления деятельности нашей компании:

Разработка и поставка программного обеспечения «ТЭНДО-Товародвижение» для комплексной автоматизации

Поставку всего комплекса электронного торгового оборудования (POS-терминалы, сканеры штриховых кодов, принтеры этикеток, терминалы сбора данных, весы электронные торговые и т.д) и интеграция оборудования с программным обеспечением;

Интеграция систем интеллектуального видеонаблюдения с автоматическим анализом кассовых операций;

Сервисное обслуживание всего комплекса электронного оборудования;

Ремонт и техническое обслуживание контрольно-кассовых машин моделей: «АСТ ЭЛИТ-Ф», «POSprint FP410K»;

Ремонт и техническое обслуживание персональных ЭВМ и устройств ЭВМ периферийных;

Этапы автоматизации:

Встреча менеджера проекта с клиентом на его объекте. Исследование объекта.

Представление коммерческого предложения. Ознакомление клиента с оборудованием. Согласование и утверждение стоимости проекта.

Утверждение плана ведения проекта:

дата отгрузки оборудования;

начало и сроки монтажных работ;

место (у клиента или на стенде в компании) и сроки обучения;

дата открытия.

Подписание договоров:

на поставку оборудования;

на внедрение (если необходимо, на сопровождение объекта);

на монтажные работы;

на обслуживание в нашем ЦТО (для омских клиентов) фискального регистратора СПАРК 617ТФ.

Выставление счетов и оплата их клиентом.

Реализация проекта в соответствии с планом ведения проекта.

Открытие объекта и дальнейшее сопровождение.

Документы для исследования объекта.

В ассортименте программного обеспечения представлены программы:

ТЭНДО «МОБИЛЬНЫЙ ГОСПИТАЛЬ»

МОДУЛЬ «ТОВАРОДВИЖЕНИЕ»

МОДУЛЬ «БУХГАЛТЕРИЯ»

МОДУЛЬ «ЗАРПЛАТА»

МОДУЛЬ «КАССИР»

МОДУЛЬ «ДОКУМЕНТООБОРОТ»

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6