Заключение

Структура рекламного текста включает заголовок, слоган, текст.

В рекламном производстве существует масса профессиональных хитростей. Усилить восприятие рекламы можно с помощью цвета, запаха, музыки ,упаковки, рисунка, фотографии и др.

Различают торговую и коммуникативную эффективность рекламы.

Реклама – явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаённые участки психики человека.

Восприятие и переработка рекламной информации осуществляется под воздействием множества различных факторов, но 3 из них присутствуют практически всегда: когнитивный; эмоциональный и поведенческий.

Когнитивный компонент включает ощущение, восприятие, память, представление, воображение, мышление, речь и др.

Аффективный компонент рекламного воздействия определяет эмоциональное отношение к объекту рекламной информации; относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией; нейтрально или противоречиво.

Самая приятная часть рекламной деятельности – творчество.

Проблема исследования эффективности рекламы – одна из самых сложных проблем рекламной деятельности.

Реклама будет эффективной, если будет выявлен присущий предложению эффект, если присущий предложению эффект будет преподнесен как значительное преимущество; если преимущества будут изложены как можно более правдоподобно; если удастся завоевать внимание людей; если удастся побудить публику сделать что-либо в интересах предполагаемой покупки; если информация сообщается предельно ясно.

Методикой расчёта эффективности рекламы является пятиранговая шкала психологической эффективности рекламы (встречается шестиранговая шкала).

Рекламная деятельность – это работа на рынок. Она должна подчиняться законам рынка, то есть использовать только те сюжеты и форму подачи материала, которые привлекают внимание и интересы потенциальных потребителей.

Перейти на страницу: 1 2