Анализ собранной информации

С помощью этапа маркетингового исследования извлекаем из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и результатов. Полученные данные сводятся в таблицы. На основе этих таблиц выводят или рассчитывают такие показатели, как распределение частотности, средние уровни и степень рассеяния. Затем для получения дополнительных сведений обрабатывают полученные данные с помощью современных статистических методик и моделей принятия решений, применяемых в системе анализа маркетинговой информации.

Анализ частоты событий

Факторы

Количество ответов

Частота в анкетах

Частота в ответах

1. Нитки

25

25/33=0,76

25/90=0,28

2. Удобство упаковки

15

15/33=0,46

15/90=0,17

3. Компактность набора

12

12/33=0,36

12/90=0,13

4. Специальные иголки

8

8/33=0,24

8/90=0,09

5. Схема

8

8/33=0,24

8/90=0,09

6. Рисунок схемы

8

8/33=0,24

8/90=0,09

7. Сложность схемы

5

5/33=0,15

5/90=0,06

8. Точность схемы

4

4/33=0,12

4/90=0,04

9. Пяльцы

4

4/33=0,12

4/90=0,04

10. Цвет упаковки

1

1/33=0,03

1/90=0,01