Заключение

Список

используемой

литературы

.

1. Кетлер Ф. Маркетинг.Менеджмент,анализ, планирование, внедрение, контроль. Пер. с англ. СПб ПитерКом 1998 г.

2. Томилев В.В. Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства.

СПб Геликон плюс 2000 г.

3. Секрет успеха. (Американский опыт для Российских условий)

Сост. Седлинек В.А. Самара, Самарский Дом печати 1992 г.

4. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. МГИМО 1990 г.

5. Ковальков Ю.А. Эффективные технологиии маркетинга.

М. Машиностроение 1994 г.

6. Турковская М.Б. Кудрявцева Г.Г. Основы предпринимательской

деятельности. Челябинск ЧТГУ 1993 г.

Перейти на страницу: 1 2