Проведение маркетингового исследования по товару

Для проведения маркетингового исследования по автомобилю Audi TT я составила анкету, приведенную ниже. Эта анкета затрагивает различные вопросы с вариантами ответов, по которым можно будет сделать выводы и сформировать мнение о потребностях респондентов, являющихся потенциальными покупателями нашего товара – автомобиля Audi TT.

В какой части города Вы проживаете?

- центр.

- за городом.

Как часто Вы меняете свой автомобиль?

- раз в год.

- раз в 2-3 года.

- пока не выйдет из строя.

Как Вы предпочитаете проводить свободное время?

- клуб.

- ресторан.

- спорт.

- покупки.

Вы считаете себя азартным человеком?

- да.

- нет.

Сфера Вашей деятельности?

- наука.

- связь.

- электроника.

- частный бизнес.

Ваш возраст:

- 18-25.

- 26-30.

- старше 30.

Устраивает ли Вас стандартные комплектации автомобилей?

- да.

- нет (какие дополнительные опции Вы бы хотели иметь)?

Какую из форм оплаты покупки автомобиля Вы предпочтете?

- наличные.

- кредит в банке.

- специальное кредитование, например «Audi financial service».

Имеется ли у Вас служебный автомобиль?

- да.

- нет.

Имеется ли в Вашей семье автомобиль?

- нет.

- да (если да, то сколько?)

Следите ли Вы за новинками автомобильной промышленности?

- да.

- нет.

Выписываете ли Вы специализированные журналы об автомобилях?

- да.

- нет.

К производителям каких стран Вы испытываете больше симпатий?

- Азия.

- Европа.

- Америка.

Слышали ли Вы раньше про фирму Audi?

- да.

- нет.

Откуда Вы узнали про существование модели Audi TT?

- интернет.

- ТВ.

- в автосалоне.

- друзья.

При выборе автомобиля, решающими факторами для Вас является:

- дизайн.

- мощность.

- экономичность.

- экологичность.

- практичность.

- безопасность.

Делая покупки, Вы обращаете внимание на:

- цену.

- качество.

- оригинальность.

Какую сумму Вы готовы потратить на покупку будущего автомобиля?

- _

Помимо Вас, будет ли кто-то еще пользоваться Вашим автомобилем?

- нет.

- да (друзья/родственники/супруг)

Какие еще варианты покупки автомобиля Вы рассматриваете? (указать фирму, модель) _

Проведя опрос среди жителей г. Уфы; у друзей, их знакомых и с использованием сети интернет, я выяснила следующее:

- основная часть респондентов проживает в центре города (22 из 30);

- почти все респонденты меняют свои автомобили в течении 1-3 лет (27 из 30);

- 25 из 30 считают себя азартными людьми;

- 2/3 опрошенных имеют свой бизнес;

- возраст респондентов – 20-26 лет;

- 1/3 предпочитает покупки наличными, остальная часть предпочитает специальные кредитные программы от производителей.

- у каждого респондента в семье имеется как минимум 1 автомобиль;

- предпочтения отдаются американским и европейским производителям;

- при выборе автомобиля решающими факторами являются: безопасность, дизайн, мощность;

- сумма, которую готовы потратить респонденты на покупку нового авто, составляют: 1/3 – до 1 млн. руб., 1/3 – до 1,5 млн. руб., 1/3 – свыше 1,5 млн. руб.