Анализ розничной торговли товаром и его рекламы

Складирование. В зависимости от прогнозных данных будет принято решение о том, сколько автомобилей необходимо будет привезти из Венгрии. По данным регионов в центры будут направлены 1-2 автомобиля Audi ТТ, которые будут выставлены и храниться в торговом зале.

Создание запасов. В наличии в г. Уфе должно присутствовать необходимое количество товара. Так как решение о покупке автомобиля принимается обдуманно, достаточно того чтобы в наличии было 1-2 автомобиля, а при поступлении дополнительного заказа можно будет привезти машину из Москвы либо из ближайшего региона. На перевозку автомобиля из Москвы в Уфу потребуется 4-5 дней, для покупки такого уникального автомобиля – это не большой срок.

Транспортировка. Автомобили Audi ТТ являются ценными и требуют специальной защиты во время их перевозки. Автомобили будут перевозиться на автовозах из Венгрии в Москву и по регионам. Для обеспечения сохранности от внешнего воздействия природной среды каждый автомобиль будет закрыт тентовым покрытием, предоставляемым заводом изготовителем. Перевозка будет осуществляться в сопровождении охраны, на отдельном легковом автомобиле.

Вывод: для обеспечения устойчивой системы товародвижения был разработан одноуровневый канал распределения, компания Audi будет пользоваться услугами официального дилера ООО «Ауди Центр». Выбор дилера осуществляется на основе анализа финансовых аспектов его деятельности и таких субъективных факторов, как деловая активность, авторитет у потребителей и других предприятий. Формирование запасов в торговых залах осуществляется с помощью прогнозирования возможных продаж на ближайший отчетный период. Транспортировка изделий осуществляется в автовозах, в сопровождении охраны. Сохранность самих автомобилей обеспечивается индивидуальным тентовым покрытием.

Что касается рекламы, то она находится на минимальном уровне. По городу редко бросается в глаза рекламные баннеры и плакаты автомобилей Audi. На телевидении реклама практически отсутствует. В связи с этим, в следующей главе я предложила мероприятия по развитию маркетинга автомобиля Audi ТТ.

Перейти на страницу: 1 2 3