Совершенствование системы сбыта

Дилер-одиночка имеет преимущества перед уже утвердившимися на рынке структурами как при закупке, так и при сбыте товара - это уникальный случай в отечественной практике.

Именно поэтому я хочу предложить применять новую схему продаж редких и дорогих автомобилей, таких как Audi ТТ, совершая не оптовые закупки, а собирая заказы частных лиц. Когда российский клиент обращается в фирму, ему можно предложить заключить контракт непосредственно с западным контрагентом. В этом случае за ним сохраняются все финансовые льготы частного лица (включая экономию не только на пошлинах, но и на НДС и налоге с прибыли). За счет сэкономленных вместе с клиентом денег фирма осуществляет доставку автомобиля, а «прибыль» - делить пополам.

Такая же схема может применяется и в том случае, если клиент – юридическое лицо. Выводя покупателя на непосредственного продавца, фирма-посредник получает прибыль как минимум в размере 20% от контрактной цены товара. Помимо той же экономии на НДС, посредник спасает таким образом для клиента 40% стоимости товара: по российскому законодательству фирма, купившая автомобиль у другой российской фирмы, обязана единовременно внести 40% его стоимости в дорожный фонд.