Ассортиментная политика на рынке детского питания в г.Красноярск

Было исследовано 20 торговых предприятий. Из них всего 3 магазина - это частные предприятия, остальные 17 магазинов имеют партнерскую форму собственности, т.е. общество с ограниченной ответственностью. (По удельному весу также видно, что из 100%, только 15% являются торговые предприятия имеющие частную форму собственности, а 85% соответственно принадлежат предприятиям обществу с ограниченной ответственностью.) отсюда следует, что большинство торговых предприятий, это 85% из 100% исследованных относятся к обществу с ограниченной ответственностью, а остальные 15 % магазинов принадлежат предприятиям с частной формой собственности, это показано в таблице № 2 «Анализ выявленных предприятий торговли реализующих исследуемый товар по формам собственности».

Таблица 2

«Анализ выявленных предприятий торговли реализующих исследуемое детское питание по формам собственности»

Форма собственности

Выявлено предприятий, шт.

Удельный вес, %

ООО

17

85,00

ЧП

3

15,00

Итого

20

100,00

Теперь рассмотрим торговые предприятия по типу магазина. Из 20 выше указанных предприятий, всего 2 магазина можно отнести к гипермаркетам, тогда как супермаркетов имеется 5 торговых предприятий, остальные 13 магазинов, можно отнести к специализированным. Рассмотрим теперь торговые предприятия в процентном соотношении, из 100% исследованных, только 10% можно отнести к гипермаркетам, 25% соответствуют супермаркетам, остальные 65% содержат специализированные торговые предприятия.

Таблица 3

«Анализ предприятий реализующих исследуемое детское питание в зависимости от типа магазина»

Тип магазина

Выявлено предприятий, шт.

Удельный вес, %

Специализированный

13

65,00

Гипермаркет

2

10,00

Супермаркет

5

25,00

Итого

20

100,00

В таблице № 4 «Анализ предприятий реализующих товар по уровню специализации», видно, что специализированных магазинов, намного меньше, чем хотелось бы, в некоторых предприятиях имеются только отделы детского питания, это половина из всех исследованных торговых точек, т.е. 50%. В других предприятия, а их всего лишь 2 или 10% из всех, имеют единичную продажу, в которых представлен очень маленький ассортимент. Оставшиеся 40%, относятся предприятиям не имеющие в продаже детское питание.

Таблица 4

«Анализ предприятий реализующих детское питание по уровню специализации»

Уровень специализации

Выявлено предприятий, шт.

Удельный вес, %

Отдел

10

50,00

Единичная продажа

2

10,00

отсутствует

8

40,00

Итого

20

100,00

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8