Реклама как средство общения организаций с внешней средой

В настоящее время, как никогда прежде, реклама представляет собой один из основных ключей к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Современный рынок всё более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, и в таких условиях квалифицированные работники по рекламе, а также новейшие совершенные приёмы сбыта приобретают особую ценность.

Возникает потребность в рекламной информации. Признаки этого видны повсеместно. Крупные рекламные агентства становятся ещё крупнее. Большие ассигнования на рекламу способствуют приобретению большей коммерческой известности. Всё это, очень, и в более острой форме характерно для России. Внимание к рекламной деятельности стремительно возрастает, и поэтому актуальность данной темы бесспорна.

Предметом данной темы является реклама как средство общения организации с внешней средой, а объектом, исходя предмета является процесс рекламной коммуникации, и его эффективность.

Цель дипломной работы заключается в рассмотрении рекламы как средства общения организации с внешней средой.

Поставленная цель определяет конкретные задачи данной работы:

- уточнить и раскрыть понятие "реклама";

- рассмотреть цели, функции и признаки рекламы;

- раскрыть структуру рекламной деятельности и осветить основные виды рекламы;

- обосновать важнейшую роль рекламы на основе рекламных коммуникаций;

- описать и изучить важнейшие инструменты и средства рекламы;

- раскрыть роль психических процессов в формировании рекламных образов;

- определить проблемы повышения эффективности рекламы и методики её расчёта.

Теоретической основой работы являются современные труды отечественных и западных специалистов а также федеральный закон "О рекламе" от 18.07.95.

Данная дипломная работа состоит из введения, трёх глав, шести параграфов, заключения, списка литературы включавшего 23 наименования.