Анализ рынка женских колготок в России и за рубежом

Порядком формирования ассортимента занимается непосредственно директор Леонтьев Е.М. и менеджер Кузнецова А.Р., периодически посещая семинары и конференции, они следят за тенденциями моды в мире и стараются поддерживать ассортимент, добавляя в него новинки. Изучение спроса происходит по объему продаж в магазине, опроса и анкетирования покупателей, изучения тенденций моды, цене. По выявленным данным составляется заявка, по которой осуществляется заказ.

Вся продукция, поступившая в магазин «Соблазн» за 2005 год прошла полный контроль качества, она имела 0,1% дефектности производственного характера. Случаев с непроизводственной дефектностью не было выявлено ни разу, т.к. предприятие в основном реализует чулочно-носочные изделия в индивидуальной заводской упаковке.

Товароведы и продавцы сразу выявляют наличие недоброкачественного товара по внешнему виду упаковки при приемке товара и возвращают его поставщикам. Продавец всегда проверяет изделие на глазах у покупателя, чтобы не было претензий в дальнейшем, так как чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат.

Анализируя структуру поставщиков и объем поставок, можно прийти к следующим фактам: основными поставщиками являются фирмы России, выступающие в роли посредником между предприятиями-изготовителями и предприятиями розничной торговли. Эти фирмы занимаются оптовой закупкой чулочно-носочных изделий и перепродажей их более мелкими партиями для розничной торговли. Напрямую с предприятиями-изготовителями магазин «Соблазн» не работает, из-за больших расходов на доставку и транспортировку товара. Руководство предприятия предпочитает пополнять запасы товара на местной оптовой базе ИЧП Логиновой Е.И. по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, д. 2, склад 8., или в ООО «СибирьМонтаж», находящийся по адресу: г. Абакан, ул. Промышленная, 31.

Целью предприятия является: увеличение доли рынка чулочно-носочных изделий, в частности колготок. Задачами предприятия являются:

- изучение потребительских предпочтений;

- грамотное обслуживание покупателей;

- постоянное расширение ассортимента;

- внедрение новых методик и технологий для повышения эффективности деятельности предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5