Разработка финансового плана программы продвижения

Таблица 3.3

Аудитория телегидов

Название Телегида

Тыс. чел.

Размер целевой группы

Рейтинг в населении района

Аффинити индекс,%

Панорама TV

155,06

37,5

72

192

ТелеСемь

27,46

6,64

12,75

192

Телезритель

12,38

2,99

5,75

46

Телевидение и радио.

4,31

1,04

2

46

Итого:

199,21

48,17

Среднее значение:

Рассмотрим данные из табл.3.3 В первом столбце указаны названия телегидов. Второй столбец - "Тысяч чел." - это размер целевой группы. Для "Панорамы TV" он составит 155,06 тыс. чел, или 37,5% от целевой аудитории (третий столбец "Доля от ответивших,% "). Четвертый столбец - "Количество респондентов" - это количество респондентов в выборке, которые ответили, что они "люди, часто приобретающие шоколад", которые читают “Панораму TV”". Столбец "Доля признака в ЦА,%", который для "Панорама TV" равен 37,5% - это отношение ЦГ "Панорамы TV" в количестве 155,06 тысяч человек к размеру ЦА, которые читают "Панораму TV" ("Количество респондентов"), к целевой аудитории Компании "Королевская вода" в выборке.

Последний столбец - "Аффинити индекс" рассчитывается как отношение рейтингов или отношение структур. Рассмотрим расчет аффинити индекса как отношение рейтингов. Отношение ЦГ (155,06 тысячи человек) к ЦА (58,15 тысяч человек), выраженное в процентах представляет собой рейтинг по ЦА, который равен 37,5%, отношение А (1 677,54 тысячи человек) к НР (3 263,7 тысячи человек), которое равно 51,4%.

Все показатели в табл.3.5, 3.6 рассчитываются аналогично показателям в табл.3.3

Таблица 3.4

Аудитория ежедневных газет

Наименование газеты

Тысяч чел.

Доля от ответивших,%

Количество респондентов

Доля признака в ЦА,%

Для признака в НР,%

Аффинити индекс,%

Метро

71,07

17, 19

33

1,94

2,59

134

Комсомольская правда

22,61

5,47

10

0,62

1,03

166

Коммерсантъ

10,05

2,43

5

0,27

0,59

218

Деловой Петербург

13,78

3,33

6

0,38

0,72

189

СПб ведомости

3,77

0,91

2

0,1

0,34

340

Итого:

121,28

29,33

56

     

Среднее значение:

     

0,66

   
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7