Существующая практика маркетинговой деятельности ООО «Брюкке»

- за фактически отработанное время.

Поиск резервов увеличения прибыли и рентабельности является одной из основных задач в любой сфере бизнеса, в том числе и перерабатывающей промышленности.

С каждым годом возрастают коммерческие расходы, так как реклама и маркетинг являются движущей силой предприятия. Соответственно растут и управленческие расходы. Всевозможные командировки, обучение квалифицированных рабочих требуют затрат.

Объем производства, и реализации продукции являются взаимосвязанными показателями. В условиях рыночной экономики предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Фирма «Брюкке» строит свою маркетинговую политику именно на этом принципе. Изучая потребности рынка, руководство фирмы регулирует объемы производства продукции.

В таблице 3 представлены данные по производству и реализации колбасных изделий и деликатесов на мясокомбинате за 2005 год.

Таблица 3 – Производство и стоимость колбасных изделий и деликатесов в 2005 году.

Колбасы

1-й квартал

2-й квартал

3-й квартал

4-й квартал

Количество (кг.)

73651

106630

72704

121971

Стоимость 1 кг. без налогов (руб.)

79,70

91,46

100,00

61,10

Общий объем реализации без налогов, (руб.)

5869957,05

9752841,55

7270400

7452596,02

Деликатесы

Количество (кг.)

2413

3722

3247

3757

Стоимость 1 кг. без налогов (руб.)

115,60

142,45

142,68

152,41

Общий объем реализации без налогов, (руб.)

278936,20

530217,31

463276,60

572599,39

Как следует из таблицы, производство колбасных изделий занимает значительно большую долю в общем объеме производства, чем производство деликатесов. Также прилагается прайс - лист (Приложение Ж). Производство и реализация колбасных изделий и деликатесов представлены на рисунке 12, а динамика стоимости изделий на рисунке 13.

Рисунок 12 – Производство и реализация колбасных изделий и деликатесов за 2005 год

Рисунок 13 – Динамика стоимости колбасных изделий и деликатесов мясокомбината в 2005 году

Анализ структуры производственных затрат

Проведем анализ структуры производственных затрат мясокомбината фирмы «Брюкке». Также здесь содержатся сведения результатов анализа структуры производственных затрат, представлены данные, полученные в ходе аналитического разделения всех затрат, как затрат на производство, так и затрат на реализацию продукции, а также разделение затрат на переменные и постоянные.

К затратам на производство относятся затраты на:

- Сырье и материалы

- Услуги

- Арендную плату

- Зарплату с отчислениями

- Энергоресурсы

- Износ, амортизацию

- Непредвиденные расходы

Как видно из таблиц и графиков, наиболее значительную долю в структуре производственной себестоимости составляет сырье.

Основным сырьем для мясокомбината является мясо крупнорогатого скота и свиней. Закупка крупного рогатого скота производится, преимущественно, в Немецком национальном районе. В таблице 4 представлены данные по забою скота за 8 месяцев 2005 года.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8